Итоги и прогнозы: что говорят профи?

Как Вы оцениваете уходящий год?

Крупнейшие мировые компании уже представили свои отчеты, касающиеся 2015 года. Давайте посмотрим как оценивают уходящий год те, кто работает в наших реалиях.

Максим Трунин, Project manager in Clickky Family: Несмотря на все трудности, 2015 год был достаточно продуктивным. Рынок мобильной рекламы стремительно развивается и растет, невзирая на кризис. Многие крупные рекламодатели только увеличивали объемы своих рекламных кампаний. Отдельно хочу выделить «Билайн», «Мегафон» и «Сбербанк», которые сделали ставки на мобильные приложения. В целом, год был достаточно насыщенным и новые тренды продолжат свое развитие в 2016 году.

Илья Шабаш, Co-Founder Shark Games: Текущий год был очень интересным. Появились новые рекламодатели, которые активно закупали трафик в России, но их не много. Также был открыт новый крупный источник мобильного трафика — Instagram, который запустил официальную таргетированную рекламу.

Дмитрий Семенов, ген. директор UNILEAD: Лучше чем 2014, кризис практически не сказался.

Алексей Мос, COO мобильной СРА-сети Everyads: Признаться, уходящий год был непростым: ужесточились KPI со стороны рекламодателей, что повлекло изменения в требованиях к качеству установок и количеству оплачиваемых пользователей. Баланс на рынке, в принципе, сохранился: менее успешные рекламные сети освободили место для новых игроков.

Анатолий Шварц, руководитель Mobytize: Год был непростой, но очень интересный. В целом для нас он вышел удачным и рвемся в 2016 закрепить успех! :-)

Автор:
831
FavoriteLoadingВ избранное
Теги
  • pubmob

    Test disqus

  • pubmob

    Test to