5 трендов рекламы в 2016 от Instagram

1. Визуальные форматы сторителлинга

В новом году нас ждет расцвет видео формата — от коротких видео роликов до изображений, транслируемых онлайн. Это открывает новые перспективы для рекламодателей — благодаря возможности экспериментировать с различными креативными форматами, у них появится возможность прорваться через информационный шум и донести свой месседж пользователю.

2. Акцент на изучении своей аудитории

Пользователи ожидают, что их новостная лента будет наполнена полезным для них контентом, в противном случае они просто будут игнорировать рекламные записи. Как этого добиться? С помощью максимальной персонализации. Instagram предлагает множество настроек таргетинга, которые основаны на знаниях о реальных людях, их увлечениях и интересов вплоть до текущего момента. В 2016 году рекламодателем важно использовать Big Data, правильно анализировать эти данные и строить свою стратегию, ориентируясь на реальных людей, а не абстрактных пользователей.

3. Стиль продаж

Сегодня реклама органически вписывается в новостные ленты людей среди фотографий друзей, ненавязчиво привлекая к себе внимание. Однако очень важно, чтобы реклама была интересной, информативной и уместной. В 2016 году ожидается сокращение разрыва между целями рекламных кампаний крупных брендов, которые сосредоточены только на большом бренде, и мелких, которые ограничиваются только тем, что рассказывают о своем товаре или услуге. В выигрыше останутся те бренды, которые правильно используют настройки ретаргетинга и Direct Response, последовательно раскрывая свою историю на всех уровнях воронки продаж.

Автор:
715
FavoriteLoadingВ избранное
Теги